Указатели являются одним из наиболее сложных предметов для новичков при изучении Си, и можно написать подавляющее большинство скетчей в Arduino, никогда не сталкиваясь с ними. Однако, для работы с определенными структурами данных, использование указателей может упростить код, а знания в манипулировании указателями удобно иметь в своем инструментарии.
Пример
int x; //выделение памяти для переменной целого типа x
int *p; //объявляем указатель на целый тип, память под целое число не выделяется
p = &x; //получаяем адрес переменной x
int y = *p; //объявляем переменную y и записываем в нее значение по адресу,
//хранящемуся в p, т.е. из переменной x
Справочник
Материалы взяты с официального сайта проекта Arduino и представлены по лицензии Creative Commons Attribution-ShareAlike 3.0 License.
Источник: http://arduino.cc/en/Reference/Pointer |