Подобно инструкции if, конструкция switch...case управляет процессом выполнения программы, позволяя программисту задавать различный код, который будет выполняться при разных условиях. Так инструкция switch сравнивает значение переменной со значением, определенном в инструкциях case. Когда будет найдена инструкция case, значение в которой равно значению переменной switch, то будет выполняется программный код в этой инструкции.
Ключевое слово break служит для выхода из инструкции switch и обычно используется в конце каждого case. Без оператора break инструкция switch будет продолжать вычислять следующие выражения, пока не достигнет break или конца инструкции switch.
Пример
switch (var){
case 1:
//выполняется, когда var равно 1
break;
case 2:
//выполняется когда var равно 2
break;
default:
// выполняется, если не выбран ни один вариант
// или не встречен ни один break
// default необязателен
}
Синтаксис
switch (var) {
case label:
// инструкции
break;
case label:
// инструкции
break;
default:
// инструкции
}
Параметры
var - переменная, которая вычисляется для сравнения с вариантами в инструкциях case
label - значение, с которым сравнивается значение переменной
Смотрите также:
if...else
Справочник
Материалы взяты с официального сайта проекта Arduino и представлены по лицензии Creative Commons Attribution-ShareAlike 3.0 License.
Источник: http://arduino.cc/en/Reference/SwitchCase |