Описание
Метод объекта EthernetClient позволяет узнать, подключен ли клиент к серверу. Обратите внимание, что при наличии непрочитанных данных клиент будет считаться подключенным, даже если соединение с сервером уже закрыто.
Синтаксис
client.connected();
Параметры
client - объект класса EthernetClient
Возвращаемые значения
Если клиент подключен, функция возвращает true, в противном случае - false.
Пример
#include <SPI.h>
#include <Ethernet.h>
byte mac[] = { 0xDE, 0xAD, 0xBE, 0xEF, 0xFE, 0xED };
byte ip[] = { 10, 0, 0, 177 };
byte server[] = { 64, 233, 187, 99 }; // Google
EthernetClient client;
void setup()
{
Ethernet.begin(mac, ip);
Serial.begin(9600);
client.connect(server, 80);
delay(1000);
Serial.println("connecting...");
if (client.connected()) {
Serial.println("connected");
client.println("GET /search?q=arduino HTTP/1.0");
client.println();
} else {
Serial.println("connection failed");
}
}
void loop()
{
if (client.available()) {
char c = client.read();
Serial.print(c);
}
if (!client.connected()) {
Serial.println();
Serial.println("disconnecting.");
client.stop();
for(;;) {}
}
}
Смотрите также:
EthernetClient
Библиотека Ethernet
Справочник
Материалы взяты с официального сайта проекта Arduino и представлены по лицензии Creative Commons Attribution-ShareAlike 3.0 License.
Источник: http://arduino.cc/en/Reference/ClientConnected |