Приветствую Вас ГостьПятница, 03.05.2024, 12:49

AVR & ARDUINO




Каталог статей

Главная » Статьи » Справочник

Библиотека Ethernet

Описание

Данная библиотека позволяет плате Arduino выходить в Интернет (с использованием платы расширения (шилда) Arduino Ethernet). При этом плата Arduino может выступать как в роли сервера, принимающего входящие соединения, так и в роли клиента, соединяющегося с удаленным сервером. Библиотека поддерживает до 4 одновременных соединений (входящих, исходящих, либо и тех, и других).

Ардуино подключается к Ethernet-шилду по шине SPI. Для Arduino Uno поддержка SPI находится на контактах 11, 12 и 13, для Mega - на контактах 50, 51, и 52.. На обеих платах в качестве линии SS используется контакт 10. В Arduino Mega аппаратный контакт SS (53) не используется для выбора W5100. Тем не менее, этот контакт должен быть сконфигурирован как выход, в противном случае SPI не будет работать.

Контакты для Ethernet на плате Arduino Uno

 

 

Контакты для Ethernet на плате Arduino Mega

 

Библиотека включает в себя несколько классов, которые можно использовать вместе и по-отдельности.

Класс Ethernet

Класс Ethernet используется для инициализации библиотеки и сетевых настроек.

Методы:

begin()

localIP()

maintain()

Класс IPAddress

Вспомогательный класс, используется для задания IP-адресов (локального и удаленных).

IPAddress

Класс Server

Абстрактный класс Server предназначен для создания серверов, которые могут отправлять или получать данные от удаленных клиентов (программ, запущенных на других компьютерах или устройствах).

Server

Класс EthernetServer

Класс EthernetServer предназначен для создания серверов, которые могут отправлять или получать данные от удаленных клиентов (программ, запущенных на других компьютерах или устройствах) по TCP протоколу.

EthernetServer

Методы:

begin()

available()

write()

print()

println()

Класс Client

Абстрактный класс Client предназначен для создания клиентов, которые могут соединяться с серверами для отправки или получения данных.

Client

Класс EthernetClient

Класс Client предназначен для создания клиентов, которые могут соединяться с серверами для отправки или получения данных по TCP протоколу.

класс EthernetClient

объект EthernetClient

Методы:

connected()

connect()

write()

print()

println()

available()

read()

flush()

stop()

Класс EthernetUDP

Класс EthernetUDP позволяет отправлять и получать UDP-сообщения.

Методы:

begin()

read()

write()

beginPacket()

endPacket()

parsePacket()

available()

stop()

remoteIP()

remotePort()

Примеры

  • ChatServer: создание простого чат-сервера.
  • WebClient: формирование HTTP-запроса.
  • WebClientRepeating: формирование повторяющихся HTTP-запросов.
  • WebServer: обслуживание простой HTML-страницы, отображающей значения с аналоговых датчиков.
  • PachubeClient: соединение с pachube.com - бесплатным сайтом для ведения журнала данных.
  • PachubeClientString: отправка текстовых строк на pachube.com.
  • BarometricPressureWebServer: вывод на веб-страницу показаний датчика барометрического давления.
  • UDPSendReceiveString: Отправка и получение текстовых строк через UDP.
  • UdpNtpClient: Запрос на NTP-сервер (Network Time Protocol () через UDP.
  • DnsWebClient: Веб-клиент с использованием DNS и DHCP.
  • DhcpChatServer: Простой DHCP чат-сервер.
  • DhcpAddressPrinter: Получение и вывод IP-адреса через DHCP.
  • TwitterClient: Twitter-клиент с использованием класса String.
  • TelnetClient: Простой Telnet-клиент.

Справочник

Материалы взяты с официального сайта проекта Arduino и представлены по лицензии Creative Commons Attribution-ShareAlike 3.0 License.



Источник: http://arduino.cc/en/Reference/Ethernet
Категория: Справочник | Добавил: magi (17.02.2015)
Просмотров: 2776 | Теги: библиотека, Ethernet, arduino | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
avatar
Поиск
Вход на сайт
На правах рекламы

Мы переезжаем на сайт Arduino по-русски