Описание
Метод EthernetClient отправляет серверу, с которым установлено соединение, данные, заканчивающиеся символом возврата каретки и новой строкой. При этом числа отправляются как последовательность цифр, каждая из которых является ASCII-символом (например, число 123 будет отправлено как последовательность из трех символов '1', '2', '3'). Т.е. все данные преобразуются в символы.
Синтаксис
client.println();
client.println(data);
client.print(data, BASE);
Параметры
client - объект класса EthernetClient
data - данные, которые необходимо отправить (char, byte, int, long или string)
BASE (не обязательный параметр) - система счисления, в которой необходимо выводить числа: BIN - для двоичной системы (основание 2), DEC - для десятичной (основание 10), OCT - для восьмеричной (основание 8), HEX - для шестнадцатеричной (основание 16).
Возвращаемые значения
byte - количество отправленных байт (считывать это значение не обязательно).
Смотрите также:
EthernetClient
Библиотека Ethernet
Справочник
Материалы взяты с официального сайта проекта Arduino и представлены по лицензии Creative Commons Attribution-ShareAlike 3.0 License.
Источник: http://arduino.cc/en/Reference/ClientPrintln |