Описание
Метод объекта EthernetServer возвращает объект класса EthernetClient, подключившийся к серверу, с доступными для чтения данными. Если возвращаемый объект выходит из области видимости, то соединение с клиентом все равно сохраняется. Для закрытия соединения необходимо использовать метод объекта client.stop().
Синтаксис
server.available();
Параметры
server - объект класса EthernetServer
Возвращаемые значения
объект типа EthernetClient; если отсутствуют данные для чтения, возвращается false (см. пример ниже)
Пример
#include <SPI.h>
#include <Ethernet.h>
// Конфигурация сети.
// MAC-адрес платы расширения (задан аппаратно):
byte mac[] = { 0xDE, 0xAD, 0xBE, 0xEF, 0xFE, 0xED };
//IP-адрес платы расширения:
byte ip[] = { 10, 0, 0, 177 };
//адрес шлюза маршрутизатора:
byte gateway[] = { 10, 0, 0, 1 };
// маска подсети:
byte subnet[] = { 255, 255, 0, 0 };
// для telnet-соединений порт по умолчанию - 23
EthernetServer server = EthernetServer(23);
void setup()
{
// инициализация Ethernet-устройства
Ethernet.begin(mac, ip, gateway, subnet);
// ожидаем соединения клиентов
server.begin();
}
void loop()
{
// при подсоединении клиента появляются данные доступные для чтения:
EthernetClient client = server.available();
if (client == true) {
// считываем байты, поступившие от клиента, и передаем их обратно (петля)
// всем клиентам, подсоединенным к серверу:
server.write(client.read());
}
}
Смотрите также:
EthernetServer
Библиотека Ethernet
Справочник
Материалы взяты с официального сайта проекта Arduino и представлены по лицензии Creative Commons Attribution-ShareAlike 3.0 License.
Источник: http://arduino.cc/en/Reference/ServerAvailable |