Описание
Метод объекта EthernetUDP устанавливает соединение с удаленным устройством для отправки данных по протоколу UDP.
Синтаксис
Udp.beginPacket(remoteIP, remotePort);
Параметры
Udp - объект класса EthernetUDP
remoteIP - IP-адрес удаленного устройства (4 байта)
remotePort - номер порта на удаленном устройстве (int)
Возвращаемые значения
int - 1 в случае успеха и 0, если возникла проблема в разрешении хоста или порта.
Пример
#include <SPI.h>
#include <Ethernet.h>
#include <EthernetUdp.h>
// Ниже укажите MAC-адрес и IP-адрес вашего контроллера.
// IP-адрес будет зависеть от настроек вашей локальной сети:
byte mac[] = { 0xDE, 0xAD, 0xBE, 0xEF, 0xFE, 0xED };
IPAddress ip(192, 168, 1, 177);
unsigned int localPort = 8888; // номер локального порта для прослушивания
// Создание экземпляра класса EthernetUDP для отправки и получения UDP-пакетов
EthernetUDP Udp;
void setup() {
// запускаем Ethernet и UDP:
Ethernet.begin(mac,ip);
Udp.begin(localPort);
}
void loop() {
Udp.beginPacket(Udp.remoteIP(), Udp.remotePort());
Udp.write("hello");
Udp.endPacket();
}
Библиотека Ethernet
Справочник
Материалы взяты с официального сайта проекта Arduino и представлены по лицензии Creative Commons Attribution-ShareAlike 3.0 License.
Источник: http://arduino.cc/en/Reference/EthernetUDPBeginPacket |