Описание
Метод объекта EthernetUDP отправляет данные удаленному устройству по протоколу UDP. Метод должен вызываться между методами beginPacket() и endPacket(). Метод beginPacket() инициализирует пакет данных, но не отправляет его до вызова метода endPacket().
Синтаксис
Udp.write(message);
Udp.write(buffer, size);
Параметры
Udp - объект класса EthernetUDP
message - исходящее сообщение (char)
buffer - массив для отправки серии байт (byte или char)
size - размер массива buffer
Возвращаемые значения
byte - возвращает количество отправленных символов. Данное значение считывать не обязательно.
Пример
#include <SPI.h>
#include <Ethernet.h>
#include <EthernetUdp.h>
// Ниже укажите MAC-адрес и IP-адрес вашего контроллера.
// IP-адрес будет зависеть от настроек вашей локальной сети:
byte mac[] = { 0xDE, 0xAD, 0xBE, 0xEF, 0xFE, 0xED };
IPAddress ip(192, 168, 1, 177);
unsigned int localPort = 8888; // номер локального порта для прослушивания
// Создание экземпляра класса EthernetUDP для отправки и получения UDP-пакетов
EthernetUDP Udp;
void setup() {
// запускаем Ethernet и UDP:
Ethernet.begin(mac,ip);
Udp.begin(localPort);
}
void loop() {
Udp.beginPacket(Udp.remoteIP(), Udp.remotePort());
Udp.write("hello");
Udp.endPacket();
}
Библиотека Ethernet
Справочник
Материалы взяты с официального сайта проекта Arduino и представлены по лицензии Creative Commons Attribution-ShareAlike 3.0 License.
Источник: http://arduino.cc/en/Reference/EthernetUDPWrite |