Приветствую Вас ГостьСреда, 08.01.2025, 12:01

AVR & ARDUINO




Каталог статей

Главная » Статьи » Справочник

Метод Keyboard.begin()

Описание

Метод Keyboard.begin() на платах Leonardo или Due заставляет Arduino начать эмулировать клавиатуру, подсоединенную к компьютеру. Для завершения эмуляции служит команда Keyboard.end().

Синтаксис

Keyboard.begin();

Параметры

нет

Возвращаемые значения

нет

Пример

void setup() {
 // переводим контакт 2 в режим входа и включаем 
 // подтягивающий резистор, в результате чего на контакте присутствует высокий уровень
 // до тех пор, пока он не будет соединен с землей:
 pinMode(2, INPUT_PULLUP);
 Keyboard.begin();
}
 
void loop() {
 //если кнопка нажата
 if(digitalRead(2)==LOW){
 //отправляем сообщение
 Keyboard.print("Hello!");
 }
}

Смотрите также:

Keyboard.end()

Keyboard.press()

Keyboard.print()

Keyboard.println()

Keyboard.release()

Keyboard.releaseAll()

Keyboard.write()


Библиотеки Mouse и Keyboard

Справочник

Материалы взяты с официального сайта проекта Arduino и представлены по лицензии Creative Commons Attribution-ShareAlike 3.0 License.



Источник: http://arduino.cc/en/Reference/KeyboardBegin
Категория: Справочник | Добавил: magi (16.02.2015)
Просмотров: 1513 | Теги: клавиатура, arduino, keyboard | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
avatar
Поиск
Вход на сайт
На правах рекламы

Мы переезжаем на сайт Arduino по-русски