Приветствую Вас ГостьСреда, 08.01.2025, 11:54

AVR & ARDUINO




Каталог статей

Главная » Статьи » Справочник

Метод Keyboard.write()

Описание

Метод отправляет подсоединенному компьютеру сигнал о нажатии клавиши. В данном случае под нажатием подразумевается кратковременное нажатие клавиши на клавиатуре. Данная команда позволяет отправлять некоторые ASCII-символы, а также сигналы о нажатии специальных клавиш-модификаторов.

Метод поддерживает отправку только тех ASCII-символов, которые присутствуют на клавиатуре. Например, ASCII-код 8 (Backspace) отправится корректно, а ASCII-код 25 (замена) - нет. При отправке прописных букв, команда Keyboard.write() помимо желаемого символа отправляет сигнал о нажатии Shift, подобно набору на клавиатуре. При отправке числового значения осуществляется отправка соответствующего ASCII-символа (например, при выполнении Keyboard.write(97) произойдет отправка символа 'a').

Полный список ASCII-символов см. на странице ASCIITable.com.

Предупреждение: при использовании функции Keyboard.write() плата Arduino берет управление вашей клавиатуры на себя, отключая настоящую. Поэтому, перед использованием этой команды убедитесь, что у вас есть возможность отключить эмуляцию клавиатуры. С этой целью рекомендуется использовать какую-либо кнопку, позволяющую включать или выключать данную возможность.

Синтаксис

Keyboard.write(character);

Параметры

character - символ или число int, которое необходимо отправить компьютеру. Может быть представлено в любом виде, приемлемом для типа char. Все из представленных ниже примеров корректны и отправляют одно и то же значение - 65 или ASCII-символ A:

Keyboard.write(65); // отправляет ASCII-код 65, или A
Keyboard.write('A'); // то же значение, но в кавычках
Keyboard.write(0x41); // то же значение в шестнадцатеричном виде
Keyboard.write(0b01000001); // то же значение в двоичном виде (не самый удобный вариант, но он работает)

Возвращаемые значения

int - количество отправленных байт.

Пример

void setup() {
 // переводим контакт 2 в режим входа и включаем
 // подтягивающий резистор, в результате чего на выводе присутствует высокий уровень
 // до тех пор, пока он не будет соединен с землей:
 pinMode(2, INPUT_PULLUP);
 Keyboard.begin();
}
 
void loop() {
 //если кнопка нажата
 if(digitalRead(2)==LOW){
 //отправляем ASCII-символ 'A',
 Keyboard.write(65);
 }
}

Смотрите также:

Keyboard.begin()

Keyboard.end()

Keyboard.press()

Keyboard.print()

Keyboard.println()

Keyboard.release()

Keyboard.releaseAll()

Клавиши-модификаторы


Библиотеки Mouse и Keyboard

Справочник

Материалы взяты с официального сайта проекта Arduino и представлены по лицензии Creative Commons Attribution-ShareAlike 3.0 License.



Источник: http://arduino.cc/en/Reference/KeyboardWrite
Категория: Справочник | Добавил: magi (16.02.2015)
Просмотров: 1462 | Теги: клавиатура, arduino, keyboard | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
avatar
Поиск
Вход на сайт
На правах рекламы

Мы переезжаем на сайт Arduino по-русски