Описание
Метод Keyboard.print() отправляет подсоединенному компьютеру сигнал о нажатии клавиши.
Метод Keyboard.print() должен использоваться только после вызова Keyboard.begin().
Предупреждение: при использовании функции Keyboard.print() плата Arduino берет управление вашей клавиатуры на себя, отключая настоящую. Поэтому, перед использованием этой команды убедитесь, что у вас есть возможность отключить эмуляцию клавиатуры. С этой целью рекомендуется использовать какую-либо кнопку, позволяющую включать или выключать данную возможность.
Синтаксис
Keyboard.print(character);
Keyboard.print(characters);
Параметры
character - значение типа char или int, которое будет отправлено компьютеру в качестве сигнала о нажатии клавиши
characters - строка, которая будет отправлена компьютеру в виде последовательности нажатий соответствующих клавиш
Возвращаемые значения
int - количество отправленных байт
Пример
void setup() {
// переводим контакт 2 в режим входа и включаем
// подтягивающий резистор, в результате чего на контакте присутствует высокий
// уровень до тех пор, пока он не будет соединен с землей:
pinMode(2, INPUT_PULLUP);
Keyboard.begin();
}
void loop() {
//если кнопка нажата
if(digitalRead(2)==LOW){
//отправляем сообщение
Keyboard.print("Hello!");
}
}
Смотрите также:
Keyboard.begin()
Keyboard.end()
Keyboard.press()
Keyboard.println()
Keyboard.release()
Keyboard.releaseAll()
Keyboard.write()
Библиотеки Mouse и Keyboard
Справочник
Материалы взяты с официального сайта проекта Arduino и представлены по лицензии Creative Commons Attribution-ShareAlike 3.0 License.
Источник: http://arduino.cc/en/Reference/KeyboardPrint |