Приветствую Вас ГостьСреда, 08.01.2025, 11:51

AVR & ARDUINO




Каталог статей

Главная » Статьи » Справочник

Метод Keyboard.print()

Описание

Метод Keyboard.print() отправляет подсоединенному компьютеру сигнал о нажатии клавиши.

Метод Keyboard.print() должен использоваться только после вызова Keyboard.begin().

Предупреждение: при использовании функции Keyboard.print() плата Arduino берет управление вашей клавиатуры на себя, отключая настоящую. Поэтому, перед использованием этой команды убедитесь, что у вас есть возможность отключить эмуляцию клавиатуры. С этой целью рекомендуется использовать какую-либо кнопку, позволяющую включать или выключать данную возможность.

Синтаксис

Keyboard.print(character);
Keyboard.print(characters);

Параметры

character - значение типа char или int, которое будет отправлено компьютеру в качестве сигнала о нажатии клавиши

characters - строка, которая будет отправлена компьютеру в виде последовательности нажатий соответствующих клавиш

Возвращаемые значения

int - количество отправленных байт

Пример


void setup() {
 // переводим контакт 2 в режим входа и включаем 
 // подтягивающий резистор, в результате чего на контакте присутствует высокий 
 // уровень до тех пор, пока он не будет соединен с землей:
 pinMode(2, INPUT_PULLUP);
 Keyboard.begin();
}
 
void loop() {
 //если кнопка нажата
 if(digitalRead(2)==LOW){
 //отправляем сообщение
 Keyboard.print("Hello!");
 }
}

Смотрите также:

Keyboard.begin()

Keyboard.end()

Keyboard.press()

Keyboard.println()

Keyboard.release()

Keyboard.releaseAll()

Keyboard.write()


Библиотеки Mouse и Keyboard

Справочник

Материалы взяты с официального сайта проекта Arduino и представлены по лицензии Creative Commons Attribution-ShareAlike 3.0 License.



Источник: http://arduino.cc/en/Reference/KeyboardPrint
Категория: Справочник | Добавил: magi (16.02.2015)
Просмотров: 872 | Теги: клавиатура, arduino, keyboard | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
avatar
Поиск
Вход на сайт
На правах рекламы

Мы переезжаем на сайт Arduino по-русски